Цикловые комиссии

Методические новости

Нормативный блок

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

   Колосовская Татьяна Владимировна, заместитель директора по учебно - методической работе

  Окончила Мозырский педагогический институт имени Н.К. Крупской в 2000 году по специальности "Белорусский языки литература, русский язык и литература".

Работает в колледже с 2007 года. 

 

        Пунтус Татьяна Васильевна, методист

  Окончила Мозырский педагогический университет в 2005 году по специальности "Белорусский язык и литература, русский язык и литература".

Работает в колледже с 2018 года. 

  Требования к качеству подготовки специалистов, которые должны вносить новое содержание в производственную и социальную жизнь, уметь ставить и решать актуальные проблемы, относящиеся к будущему, ставят совершенно новые задачи по совершенствованию качества образовательного процесса, обновлению методической работы в образовательных учреждениях среднего специального образования. Сельское хозяйство остро нуждается в специалистах-профессионалах, способных к организаторской деятельности, инициативных, творческих, умеющих нести ответственность не только за себя, но и за коллектив. Работая в этом направлении, методическая служба колледжа ищет новые пути совершенствования образовательного процесса и методической работы.

    В процессе обучения и воспитания преподаватель – ключевая фигура. Уровень его профессионализма в значительной мере зависит от самообразования, системы методической работы в образовательном учреждении. Одной из важных форм методической работы в колледже является работа над единой методической темой.

     Единая методическая тема: «Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса как условие повышения качества подготовки будущих специалистов».

Задачи:

  1. изучение нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы профессионального образования;
  2. совершенствование локальной нормативной базы, регулирующей управление качеством образования;
  3. содействие педагогическим работникам в разработке современных компонентов методического обеспечения, сопровождающих образовательный процесс;
  4. актуализация и совершенствование учебно-методических комплексов по учебным предметам и практикам на основе разработки современных средств обучения;
  5. выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта.